Club Partners социальная сеть с выводом денег?

Club Partners социальная сеть с выводом денег?


Помнится мне в марте увидел я этот чудесный сайт. Бонусы, подарки пассивный доход гласило в рекламе. Зашел а там матричная система, в такое я раньше не видел и решил попробывать.

Интересно же как наебывают людей. Начал вникать а у них куча вариантов заработка, причем как утверждают они пассивного.
Пассивный заработок это хорошо подумал я, зарегистрировался да еще и дали 5 рублей нахаляву.

Этих денег хватило для входа в Проект  Fresh Micro 5, вступил и подумал что ща обогачусь, но хуй там плавал.

Одноуровневая матрица 1х2 может увеличивать ваш доход на 100% за один цикл.
Дальнейшее развитие вашего бизнеса будет осуществляться полностью в автоматическом режиме, за счет автоматического реинвеста.

Автоматический реинвест – это основное преимущество системы, которое заключается в следующем. Пригласив двух новых участников в проект, первый ваш партнер отправляет подарок лично вам, а второй партнер уже вашему непосредственному спонсору – это является вашим автоматическим реинвестом! Благодаря автоматическому реинвесту, вы снова входите в матрицу и за вами идут все ваши партнеры. 

Далее, за счет общекомандной работы, выстраиваются матрицы ваших партнеров, в которых участники дарят подарки своим спонсорам и вам в качестве реинвеста. 
Ваши матрицы быстро закрываются как за счет новых партнеров привлекаемых в проект лично вами и вашим спонсором, так и за счет новых партнеров привлекаемых в проект благодаря широкомасштабным рекламным кампаниям социальной сети Club Partners.

Матричный проект Fresh – это самовоспроизводимая система получения прибыли.
Таким образом, вступив в проект Fresh, вы будете участвовать в нем уже автоматически и постоянно, раз за разом закрывая свои матрицы и получая прибыль.

Вот так красиво это работает на словах, а наделе все совсем по другому. Но события развивались немного по другому.

Через 2 дня захожу в проект и вуаля 5 рубликов лежит на счету, ну думаю вот оно богатство.
Работает, а я всегда не верил в пирамиды и прочую ересь. Но я был прав что не верил, после нескольких недель ожидания ничего на счет мне не упало, решил взять инициативу в свои руки, ведь давали 5 рублей за регистрацию.

Попросил друзей зарегаться все равно ничего не теряют, но как оказалось за регу стали давать всего 4 рубля, не беда пополнить каждого на рубль не проблема.

Начали делать первую регистрацию, проплатили вступили во фреш и что мы видим, мой реферал ушел под другого человека в моей структуре и мне ничего не перепало, по итогу из 4х регистраций только 1 реферал перевел мне деньги. Структура хуйпайми как строится, все уходят в левую ногу смотрите рисунок:
Так выглядела моя сеть 4 месяца назад, сейчас она не изменилась. Вот он какой автомат =)

Что за хуйня подумал я и решил забить на эту затею.
Прошло пол года и я решил проверить, а там все на своих местах как и было, попросил друзей зайти на акки и там тишина, но на счету с давних времен красовалось 10 рубликов.

Подумал чего пропадать добру и решил вывести, но вывод от 20 рублей. не беда пополнился на 10 рублей и поставил на выплату:

Вывести свои средства с сайта Club Partners вы можете в любое время также через представленные на сайте платежные системы.
Для этого необходимо перейти в раздел меню Баланс, нажать «Вывести средства» и выбрать свою платежную систему.
Все заявки на вывод обрабатываются в течении 12 часов.

Правда это было 21.09.2013 вы можете видеть на скрине:



Скрин сдела только что во время публикации данного поста.

Все кто хочет попробовать милости прошу к нашему шалашу, может я просто в этом не шарю.


Previous Post
Next Post

post written by:

Скайп: smflavamnsk

0 Comments: